Главная страница
Объявления
Священнослужители
Расписание
Воскресная Школа
История собора
Хор
Православная Вера
Публикации
Аудио материалы
Видео Материалы
Фильм о соборе
Мероприятия
Контакты и Адрес Собора
Как Проехать?
Церковная лавка
Памяти Ветеранов
О Таинстве Крещения
Годовое Собрание

Дорогие братья и сестры! 4 февраля 2018 года в полдень состоится ежегодное общее собрание прихода, на котором, согласно нашему уставу, мы изберем новых членов приходского совета. В этом году мы будем избирать в совет президента церковного совета на срок три года, трех членов на срок три года и двух заместителей, каждого сроком на один год. Формы шести кандидатов, за которых мы будем голосовать на собрании уже вывешены на доске объявлений в трапезной храма.

Предназначение приходского совета заключается в помощи Митрополиту и священникам Свято-Николаевского собора в исполнении миссии, доверенной Церкви Господом нашим, Иисусом Христом: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (От Матфея, 28.19-20).

Мой срок, как президента прихода заканчивается в этом году, и я благодарна тем, кто уже предложил свою кандидатуру на пост президента и членов приходского совета. Как президент совета я призываю вас стать в этом году кандидатом в члены приходского совета. Прошу членов прихода с хорошей репутацией, которые рассматривают возможность стать членом или заместителем члена приходского совета, уведомить об этом намерении Кэндис Джонсон (председателя избирательного комитета) не позднее 21 января 2018 года, а также заполнить и послать ей форму «кандидата» по электронной почте: Ceinarjohnson@gmail.com , с тем чтобы мы могли назначить встречу и обсудить вашу возможную работу на этом важном для церкви поприще.

Работа в приходском совете требует вовлеченности в церковные дела, времени и энергии. Церковный совет работает под духовным руководством и управлением блаженнейшего Митрополита Тихона и при непосредственном участии отца Георгия и отца Валерия. «Никакая деятельность в приходе не может вестись или быть инициирована без ведома, разрешения и благословения настоятеля» (ОСА Статут, статья 10, раздел 4).

Клэр Нобэлс,

Президент Приходского Совета

++++++++++++++

Больше информации о годовом приходском собрании по ссылке: Annual Parish Meeting

Powered by Orthodox Web Solutions

Home     |     Back     |     Top     |     Print

Home
Clergy
Pastoral Care
Sacraments
Announcements
Service Schedule
Sunday School
About Orthodoxy
Parish History
Choir
Documents
Prayers
Audio files
In Memoriam
Dormition Guild
Film about Cathedral
FOCA/RClub
Life of St Nicholas
Driving Directions
Video Materials
Contact Information
Prayer Requests
Special Events
Gift Corner
Facilities
Veterans Memorial
Our Visitors Say
Mission Statement
Strategic Project
Pledges 2018
Annual Meeting

Annual Parish Meeting - February 4, 2018


Dear Brothers and Sisters,


On February 4, 2018 at noon, Saint Nicholas Cathedral will hold its Annual Parish Meeting and, according to the St. Nicholas Parish Bylaws, will elect new members of the Parish Council. This year we will be electing a Parish President for a three-year term, three Parish Council Members for three-year terms and two alternates/deputies, each for a one-year term.


My term as president of St Nicholas Cathedral ends with this election. Let me thank the Parish Council members who are running for President and second term at the PC! Applications from the six candidates who already applied are displayed on the Bulletin Board in the Social Hall. We welcome other nominations. I would ask those parishioners in good standing who are considering these positions to contact Candice Johnson, chairperson of the Nominating Committee, to receive a “candidate” form. The form should be returned to Candice Johnson at: Ceinarjohnson@gmail.com by Jan. 21, 2018.

The purpose of the Parish Council is to assist His Beatitude and the clergy of St. Nicholas in fulfilling the task entrusted to the Church by our Lord Jesus Christ: “Go, therefore, and make disciples of all the nations, baptizing them in the name of the Father, and of the Son, and of the Holy Spirit, teaching them to observe all that I have commanded you” (Matthew 28.19-20).

Serving on the Parish Council requires dedication, time and energy. The Parish Council is under the spiritual guidance and authority of His Beatitude, Metropolitan Tikhon, assisted by Father George, and Father Valery. “No activities in the parish can be initiated without [the Rector’s] knowledge, approval, and blessing” (OCA Statute, Article 10, section 4).

             With love in Christ,

             Claire Nobles

++++++++++++++++++++++++

2017 Annual Meeting Minutes

Powered by Orthodox Web Solutions

Home     |     Back     |     Top     |     Print